МБДОУ-детский сад №8 «Огонёк» г. Моздок

Отчёт по самооследованию за 2019г

 beb0b5439e3d051684e837dc0dee32e1.jpg

Содержание:

Раздел I. Аналитическая часть………………………

1. Общие сведения об образовательной организации……………

2. Система управления организацией ….……………………….………

3. Оценка образовательной деятельности ….………………………..

4. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества

образования …..….......................................................................

5. Оценка кадрового обеспечения.……………………………………

6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного

обеспечения……………………….……………………………………………

7. Оценка материально-технической базы………………………………..

Раздел II. Результаты анализа показателей деятельности

организации…………………………………………………………………………..

Самообследование деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  №8 « Огонёк» города Моздока (далее ДОУ) составлено в соответствии с приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией».

Раздел 1 I. Аналитическая часть 

1.Общие сведения о дошкольной организации:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8  «Огонёк» (далее – Детский сад) расположено в центре города, в окружении жилого сектора многоэтажек. Вблизи детского сада расположены социально значимые объекты: РДК, музыкальная школа,  СОШ №1, стоматологическая поликлиника, продуктовые магазины, аптеки. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 95 мест. Общая площадь здания 697 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 244 кв. м.

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада:

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Вид учреждения:  детский сад.

Статус:  муниципальное бюджетное учреждение.

Лицензия на образовательную деятельность: Лицензия  № 2316 от 14.04..2016 года выдана Министерством образования и науки Республики Северная Осетия –Алания Серия 15Л01  № 0001242 Адрес: 363750 , Республика Северная Осетия –Алания , город Моздок, ул. Площадь 50 лет Октября, дом № Телефон: 2-31-52 Адрес электронной почты:nat.parhomencko2012@yandex.ru Информационный адрес: 8966.maam .ru. Учредитель – Администрация местного самоуправления Моздокского района (МБДОУ с 2012года. находится на балансе данного учредителя

  2. Система управления организации

 

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: -Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; -«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования»; -Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13; -Уставом МБДОУ;

-Федеральным законом « Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»; -Конвенцией ООН о правах ребёнка; -Нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования и науки Республики Северная  Осетия – Алания ; В ДОУ разработан пакет документов, регламентирующих его деятельность: Устав ДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогическими работниками, обслуживающим персоналом, должностные инструкции, положения . Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ и его функциональным задачам

Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

В ДОУ реализуется возможность участия в управлении учреждением всех участников образовательного процесса.

Органы управления, действующие в детском саду:

 

Наименование органа

Функции

Заведующая

Контролирует работу и обеспечивает эффективное 

взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом

Совет учреждения

Рассматривает вопросы:

развития образовательной организации;

финансово-хозяйственной деятельности;

материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной 

деятельностью детского сада, в том числе рассматривает 

вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и 

воспитания;

материально-технического обеспечения образовательного 

процесса;

аттестации, повышении квалификации педагогических 

работников;

координации деятельности методических объединений

Профсоюзный комитет

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

участвовать в разработке и принятии коллективного 

договора, Правил трудового распорядка, изменений и 

дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые регламентируют 

деятельность образовательной организации и связаны с 

правами и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками и 

администрацией образовательной организации;

вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

В соответствии с Уставом общественная структура управления ДОУ представлена Общим собранием трудового коллектива, Педагогическим Советом, Общим родительским собранием. Интересы трудового коллектива представляет Профсоюзный комитет, Педагогический совет осуществляет руководство образовательной деятельностью Отношения ДОУ с родителями воспитанников ( законными представителями) регулируются в порядке , установленном Законом РФ « Об образовании» и Уставом. Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями. Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ДОУ и родителей (законных представителей).

На заседаниях органов управления ДОУ обсуждаются нормативно-правовые документы, планы финансово-хозяйственной деятельности . Члены органов управления ДОУ принимают активное участие в создании оптимальных и безопасных условий осуществления образовательного процесса, оказывают помощь в организации и совершенствовании образовательной деятельности.

В ДОУ используются различные формы контроля (предупредительный, оперативный, тематический, фронтальный смотры-конкурсы) результаты которого обсуждаются на рабочих совещаниях и педагогических советах с целью дальнейшего совершенствования работы.

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций:

*программирование деятельности ДОУ в режиме развития;

*обеспечение инновационного процесса  ;

*комплексное сопровождение развития участников образовательной деятельности;

 что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

 

Вывод:

Структура и механизм управления ДОУ определяет стабильное функционирование.

Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей и сотрудников ДОУ

3.Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

В 2019году Детский сад посещали 123 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет.

 В ДОУ функционировало 5 групп : 

Первая младшая группа (  2-3года)- 26детей;

  Вторая младшая группа ( 3-4 лет) – 26 детей;

Средняя группа ( 4-5 лет) – 26 детей;

  Старшая группа ( 5-6 лет) – 23 детей;

Подготовительная группа ( 6-7 лет) – 22 ребёнка

Дети в группах размещены по возрастному  принципу:

  Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными

документами в сфере образования Российской Федерации.

Муниципальное задание по наполняемости учреждения детьми выполнено полностью.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2018-2019 учебного года выглядят следующим образом:

Уровень развития 
целевых ориентиров 
детского развития

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

 

30%

 

46%

 

4%

воспитанников 
в пределе 
нормы

80%

Качество освоения 
образовательных 
областей

37%

47%

5%

89%

В конце мая 2019 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы (старших групп) на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 32 человек.

Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Воспитательная работа

Для  выбора стратегии воспитательной работы, в 2019 году провели анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу на 31.12.2019г.:

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего 


количества семей 


воспитанников (123-100%)

Полная

95

84%

Неполная с матерью

27

16%

Неполная с отцом

0

0 %

Оформлено опекунство

0

0 %

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего 


количества семей 


воспитанников

Один ребенок

14

12%

Два ребенка

68

54%

Три ребенка и более

41

34%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Образовательная деятельность организуется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ДОУ (далее ОП ДО), разработанной творческой группой ДОУ, на основе ПОО Программы« От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева  и направлена на формирование общей культуры воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учётом возрастных и индивидуальных  особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования – дошкольное образование. Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями индивидуальной программы группы., разработанной педагогами возрастных групп на основе Программы МБДОУ. А также реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности , с учётом возрастных особенностей воспитанников , которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно хорошем уровне. При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Образовательный процесс строится на основе законодательно-нормативных документов, оценки состояния здоровья детей, системы психолого-педагогических принципов, отражающих представление о самоценности дошкольного детства. Основной формой образования и воспитания является игра и виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально- художественная, чтение художественной литературы). В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип планирования, который предусматривает решение программных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности , но и при проведении всех режимных моментов. В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»  в течение  2015-2019  годов велась активная работа по введению ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ. За отчётный период в ДОУ проведены следующие мероприятия:-- Создан банк нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.; -- Внесены изменения и дополнения в локальные акты ДОУ;  - Осуществлён переход на новую форму планирования и моделирование воспитательно-  образовательного процесса;  --Налажено взаимодействие с социальными партнёрами: -городской детской библиотекой им Пушкина, РДК,  детской поликлиникой,СОШ№1, №2, Краеведческим музеем, детской спортивной школой,  ГИБДД.,  детской  музыкальной школой. Но наладить преемственность со школами района нам не удалось, так как дети идут в разные школы района. Но наши воспитанники нас не забывают , они частые гости на наших мероприятиях  ( играют роли , участвуют в изготовлении пособий, поделок). Их адаптация к школе отслеживается по телефону родителей, воспитателей. Адаптация детей к школе проходит безболезненно , так как педагоги уделяют ознакомлению со школой большое внимание: весь год работают над проектом « Скоро в школу мы пойдём!»

 Дополнительное образование в Детском саду в 2019 году не осуществлялось.

 

Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детский сад  №8 « Огонёк».

В течение года совершенствовалась работа по реализации образовательной программы Детского сада в соответствии с ФГОС ДО. Программа и технологии, используемые для организации воспитательно-образовательного процесса, реализованы, их подбор и применение позволяют добиться высоких результатов.

 

4. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

Мониторинг качества образовательной деятельности в 2019 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. 

Сравнительная таблица выполнения программы возрастными группами

 

Возрастные группы.

Результаты освоения программы (  %)  в 2019г

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное  развитие

Социально-

коммуникат.

развитие

Худож.

эстетич.

развитие

Итого

%

Первая младшая

группа (2-3лет)

70.0%

60.0 %

75.,0 %

75.0 %

 56.0 %

.67. 0%

Вторая младшая

группа( 3-4 лет)

71.0.%

570%

69..0 %

62. 0%

56, 0 %

63, 0%

Средняя  группа (4-5лет)  

52, 0 %

58,0 %

53, 0%

62.)%

56 %

56.0 %

Старшая группа(5-6 лет)

66.0 %

57, 0 %

60, 0 %

75. 0 %

60, 0 %

64,0 %

Подготовительная

группа (6_7 лет)

52, 0 %

51, 0 %

53, 0%

70 %

56, 0 %

56,0 %

Итого %

62,0 %

57,0  %

62 ,0 %

69, 0%

57, 0 %

89.0%

Результаты анализа  за 2019  год по выполнению программы по сравне­нию с прошлым годом  повысились.

В 2018 учебном году программа была выполнена на  66,0 % , а в 2019году – на  89.0%.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 % процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению: у 68% обследуемых сформированы навыки готовности к обучению в школе. Мотивация к учебной деятельности сформирована у 37% обследуемых. 24% выпускников зачислены в школу №1 с углубленным изучением английского языка.

Показатели усвоения программы в образовательной области « Физическое воспитание» говорят о том , что педагоги владеют методикой проведения занятий , упражнения подбирают согласно возраста , применяют разнообразные методические приёмы для достижения результатов:. несмотря на отсутствие отдельного физкультурного зала.  Но достичь 100% результата не удаётся , так как эти задачи должны решаться в комплексе и совместно с родителями. Да и здоровье детей не позволяет применять в системе все методы и приёмы, дети часто болеют и отсутствуют. Дома детей родители растят в тепличных условиях, особенно малышей. Никакие педагогические формы и методы не влияют на родителей , так как они вынуждены больше внимания уделять зарабатыванию  денег. Чтобы как-то прокормить семью.Исходя из результатов мониторинга уровня речевого развития можно сделать вывод, что педагоги испытывают затруднения в развитии грамматического строя и связной речи. Некоторым детям по возрасту требуется логопед, давались рекомендации родителям , но они не предпринимают никаких мер и дети до выпуска в школу не произносят чисто некоторые звуки. Это 0.5 % из 4- х % в старшей группе, с такими результатами ушли в школу.Результаты говорят сами за себя. Педагогам есть о чём подумать и наметить пути исправления ситуации.  Коллективом  ДОУ в течение года была проведена большая работа по созданию условий для развития детей. В группах педагогами были дополнены развивающим материалом центры детской активности и творчества: конструирования, экспериментирования, краеведения, двигательной активности, продумана организация развивающей среды с учетом возрастных особенностей детей и требований программы. Видимо этого оказалось недостаточно. Получение качественного образования продолжает одной из наиболее важных ценностей  общества . И мы педагоги обязаны сделать всё от нас зависящее. Наиболее хорошее усвоение материала Программы воспитания и обучения в детском саду  идет по образовательным областям: социализация – 79% , физическая культура – 81% , познание - 78 % (по данным областям хорошо поставлена работа, воспитатели используют до­полнительные инновационные пособия и технологии). Наибольшие упущения при усвоении материала наблюдаются по областям: художественное творчество, безопасность , трудовое воспитание. И из этого следует, что при планировании годового плана работы на следующий  учебный год следует обратить внимание на такие образовательные  области как: художественное творчество, безопасность, трудовое , речевое  воспитание. Наиболее высокий уровень в группах :  первой младшей группе ( воспитатели: Аржановская В.Я., Магомедова З.М.; в старшей  группе : воспитатели : Дулаева О.В. Нагорная И.И).; Воспитатели этих групп используют личностно-ориентированные технологии, в группах созда­ются ситуации сотрудничества, но у них и задачи полегче. Наиболее низкие показатели во второй младшей  группе : воспитатели: Рзаева Е.Ф., Элесханова Б.Д. и в подготовительной группе : воспитатели Клинчаева Е.В.,. И Элесханова Б.Д.

 В результате анализа причин  низкого уровня усвоения программы детьми можно назвать следующие факторы: * часто болеющие дети;

* нерегулярное посещение детьми ДОУ по различным причинам;

* наличие в возрастных группах  детей со слабо развитой речью;

* недостаточная индивидуальная работа с детьми в течение года;

* отсутствие в ДОУ специалиста- логопеда.

* отсутствие желания у родителей помочь детям.

В 2019  году возросла результативность участия педагогов и воспитанников старших групп ДОУ в  конкурсах различного уровня. 

Таблица участия педагогов и воспитанников в конкурсах различного уровня

 

 

п/п 

 Год 

Ф.И.О. 

Уровень конкурса 

Возраст

детей 

Педагоги , оказывающие

 поддержку 

 Результат 

2019 

Тадтаев 

Тимур

Всероссийский конкурс «Российские таланты» 

Номинация « Родной край» Тема « « Памятник воинам Афганцам» 

6 лет 

Клинаева Е.В. 

Диплом победителя

1 место

2019

Шаталов Николай

Всероссийский конкурс « Российские таланты» 

Номинация « Родной край» Тема « Дуб –ровесник города Моздока» 

 6 лет 

Клинчаева Е.В. 

Диплом победителя

1 место 

3. 

2019 

Семёнов Илья

Районный конкурс « Первый раз на татами» - турнир по дзюдо. 

6.5лет 

Клинчаева Е.В. 

Диплом победителя

1 место, медаль 

4. 

2019 

Бевзюк Ева

Районный конкурс юных художников« Войди в природу другом» 

6.5лет 

Элесханова Б.Д. 

участница 

5. 

2019 

Козаева 

Арина

Районный конкурс юных художников « Войди в природу другом» 

6.5 лет 

Элесханова Б.Д. 

участница 

6. 

2019 

Ерёменко Руслан 

Районный конкурс юных художников « Войди в природу другом» 

5.лет

Нагорная И.И. 

участница 

7. 

2019 

Кошарокова Риана 

Районный конкурс юных художников « Войди в природу другом» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

участница 

8. 

2019 

Козаева 

Арина 

Районный конкурс юных художников « Скоро сказка сказывается» посвящённый 

А.С.Пушкину 

6.5 лет 

Клинчаева Е.В. 

участница 

9. 

2019 

Тадтаева 

Тимур 

Районный конкурс юных художников « Скоро сказка сказывается» посвящённый 

А.С.Пушкину 

6.5 лет 

Элесханова Б.Д. 

участник 

10. 

2019 

Маркушин Кирилл 

Районный конкурс юных художников « Скоро сказка сказывается» посвящённый 

А.С.Пушкину 

6.5 лет 

.Элесханова Б.Д. 

участник 

11 

2019 

Джидзалова Элионора 

Районный конкурс юных художников « Скоро сказка сказывается» посвящённый 

А.С.Пушкину 

7 лет 

Элесханова Б.Д. 

участница 

12. 

2019 

Шевлякова Дарья

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

13 

2019 

Караев 

Руслан

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В 

Диплом 1 степени 

14 

2019 

Мамонова Дарья 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

15. 

2019 

Кошарокова Риана 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

16 

2019 

Сабанчаев 

Магомед 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

17 

2019 

Болотаева 

Лера 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

18 

2019 

Умарова Элиза 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

19 

2019 

Гашникова Мария 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

5.5лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

20 

2019 

Величко Юлия 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

21 

2019 

Иващенко Радмир 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

21 

2019 

Габуев 

Матвей 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

5,5 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

22 

2019 

Соха

Алиса 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

23 

2019 

Шупкарина Софья 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

5.5 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

24 

2019 

Цой Эвелина 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

25 

2019 

Курманаева Айшат 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

5.5 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

26 

2019 

Задоя 

Анастасия 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

5.5 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

27. 

2019 

Кокоева 

Ева 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

5.5.лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 1 степени 

28. 

2019 

Кокоева 

Яна 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

5.5.лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 2 степени 

29

2019 

Миляева Милана 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

5.5 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 2 степени 

30 

2019 

Блохина Диана

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 2 степени 

31 

2019 

Кириченко Мария 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

5.5 лет 

Дулаева О.В. 

Диплом 2 степени 

32 

2019 

Шавлохова Лаура 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6.5 лет 

Дулаева О.В. 

Сертификат 

33 

2019 

Туаева Елизавета 

Международный конкурс « Лига эрудитов» 

6 лет 

Дулаева О.В 

Сертификат 

34 

2019 

Гашникова Мария

 Международный конкурс рисунков «Мастерица Осень» организатор конкурса сайт

«Новое достижение» 

5.5.лет 

Дулаева О.В 

Победитель 

Диплом лауреата 1 степени 

35 

2019 

Величко Юлия 

Всероссийский конкурс для детей по воспитанию гражданственности и патриотизма

«Под Российским флагом»

6 лет 

Дулаева О.В 

Победитель Диплом лауреата 1 степени 

36 

2019 

Соха 

Алиса 

Международный творческий конкурс для детей «Весенний Букет-2019» 

6 лет 

Дулаева О.В 

Победитель Диплом лауреата 1 степени 

37 

2019 

Блохина 

Диана

Международный конкурс – фестиваль искусств «Новое Достижение» в номинации «Декаративно прикладное искусство» 

6 лет 

Дулаева О.В 

Победитель Диплом лауреата 1 степени 

38 

2019 

Дулаева 

Ольга Викторовна 

Всероссийский конкурс для педагогов по безопасности дорожного движения 

«Безопасный маршрут»

1984 

Диплом лауреата 2 степени 

2 место 

39. 

2019 

 Дулаева 

Ольга Викторовна 

Международный творческий конкурс «Время знаний» номинация 

«Методическая разработка»

1984 

Диплом лауреата 1 степени 

1 место 

 40 

 2019 

 Абукова 

Адиля

Всероссийский конкурс для детей по воспитанию гражданственности и патриотизма 

« Под Российским флагом»

5.5 лет 

Андреева Я.Е. 

Диплом победителя 2 место 

41 

2019 

Касимова Таира 

Международный конкурс детского творчества 

«Весенняя капель», сайт « Новое достижение» 

5.лет 

Андреева Я.Е 

Диплом победителя 1 место 

 42 

2019 

Трощий 

Павел

Районный конкур юных художников « Войди в природу другом» 

5.5 лет 

Андреева Я.Е. 

Поощрение за участие 

 43 

2019 

Адырхаева 

Камила

11 Всероссийский конкурс « Российские таланты» Номинация « Лучшая поделка»

Тема: « Ёжик» 

6.5лет 

Клинчаева Е.В. 

Диплом победителя 1 место 

44 

2019 

Тадтаев 

Тимур 

11 Всероссийский конкурс « Российские таланты» Номинация « Лучшая поделка» 

Тема : « Совушка сова» 

6.5 лет 

Клинчаева Е.В. 

Диплом победителя 2 место 

45 

2019 

Козаева 

Арина 

11 Всероссийский конкурс « Российские таланты» Номинация : рисунок .

Тема « Дети делают зарядку» 

6.5 лет 

Клинчаева Е.В. 

Диплом победителя 1 место 

 46 

2019 

Шаталов Николай 

11 Всероссийский конкурс « Российские таланты» Номинация : рисунок

Тема « Машины нашего города» 

6.5 лет 

Клинчаева Е.В. 

Диплом победителя 2 место 

 

Выводы:

Полученные результаты диагностики позволили педагогам уточнить направления образовательной работы с конкретными детьми , а администрации  выявить степень эффективности  взаимодействия педагогов и воспитанников в рамках образовательного процесса детского сада при решении задач основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения. В ДОУ выстроена чёткая система контроля и анализа результативности воспитательно- образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования ДОУ в целом .

 Работа по  реализации  образовательной программы , в соответствии с ФГОС ,  в Детском саду продолжает находиться на хорошем уровне. Используемые методические пособия положительно влияют на уровень развития у детей знаний, умений и навыков. Результаты усилий педагогического коллектива отразились в положительной динамике усвоения образовательной программы детьми

 

5. Оценка кадрового обеспечения

 

Определение качества  дошкольного образования  наш коллектив рассматривает как систему контроля внутри МБДОУ , которая включает в себя интегративные составляющие: 

- Качество работы с педкадрами;

  - Качество предметно- развивающей среды;

  -Качество воспитательно- образовательного процесса;

  -Качество воспитательной работы;

  - Качество научно- методической работы;

  -Качество работы с родителями

Повышение качества образования неразрывно связано с повышением уровня профессионального

мастерства педагогов. В основе системы повышения квалификации в ДОУ лежат следующие

управленческие документы:

- график аттестации педагогов на 2019 год;

-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников:

На  2019 год все педагоги прошли курсы  профессиональной подготовки педагогических кадров в Санкт- Петербургском  центре дополнительного профессионального образования. Далее они  будут продолжать повышать свой профессиональный уровень в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» 1 раз в 3 года.

в ДОУ педагоги имеют следующие аттестационные категории:

 « Соответствие» - 3 педагога;

 « Первая» - - 3 педагога

 « Высшая» - 2 педагог;

Заявленные категории на 2020 учебный год:

 « Первая»- 1 педагог;

Анализ профессионального уровня педагогического коллектива

год

Численный состав

Образование  , категория

Высшее профес.

Высшее

Среднее профес.

Среднее специальное

высшая

первая

соответствие

2017

8

6 чел.

0

1

1

 1

 2

  5

2018

8

6 чел

0

1

1

 1

 2

  5

2019

8

7 чел

0

1

1

 2

 3

  3

Методическая работа в ДОУ направлена на повышении компетентности педагога в вопросах совершенствования образовательного процесса и создание такой образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива и, в конечном счете, на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ. При планировании и проведении методической работы в ДОУ отдается предпочтение активным формам обучения, таким как консультации , семинары-практикумы, круглые столы, деловые игры, мастер-классы,  просмотры открытых мероприятий,  итоговых мероприятий , взаимопосещения., посещение методических объединений района. Для оказания учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса в ДОУ функционирует Совет педагогов. Детский сад укомплектован педагогами на 100% согласно штатному расписанию.  В ДОУ нет текучести кадров Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 8 воспитателей  и 2 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 педагога :

воспитанник/педагоги

16 апреля 2020 в 12:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.