МБДОУ-детский сад №8 «Огонёк» г. Моздок
|
Сценарий педсовета №5 2018-2019 уч.годаСценарий итогового педсовета №5 за 2018-2019 учебный год « Церемония вручения благодарностей за достижения в педагогическом труде» ( Все участники становятся в круг) Ведущий: Уважаемы коллеги ! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы, подвести итоги работы педагогического коллектива за 2018-2019 учебный год . В этом году была проделана большая работа по выполнению поставленных задач, достигнуты определённые результаты. Поэтому наша встреча сегодня будет носить не официальный характер , а скорее праздничный. Прежде чем приступить к подведению итогов , давайте создадим положительный настрой на сегодняшнюю встречу. Приветствие: « Продолжи предложение» ( каждый из участников по очереди заканчивает фразу: «Сегодня замечательный день, потому что……», передавая какой-нибудь предмет друг другу) Упражнение : « Охарактеризуйте прошедший учебный год одним словом» ( Все рассаживаются на стулья). Звучит лёгкая музыка. Ведущая : Быстро и неугомонно бежит время . Проходит день за днём, год за годом . Мы , взрослые, куда-то спешим, пытаемся многого достичь, стремимся к счастью. Но есть на свете необычная страна , в которой когда – то побывал каждый взрослый.- эта страна называется «Детство» Здесь живёт удивительный народ : весёлый и любознательный. Здесь со всех сторон звучат тысячи « почему», на которые не всегда сразу можно дать ответ. Здесь поют песенки- чудесенки и каждый маленький житель этой страны дарит нам , взрослым, свои добрые, озорные улыбки. И нам с вами как педагогам -дошкольникам повезло вдвойне. Жизнь дала нам шанс вернуться в эту прекрасную страну и идти рука об руку с её удивительными жителями – маленькими детьми, а значит и научить их пытливо изучать мир, научить видеть прекрасное вокруг себя. И самая главная наша с вами задача – это сохранение и укрепление здоровья этих маленьких жителей , этой удивительной страны. А контролирует выполнение этой задачи в нашем детском саду главная по здоровью детей наша медсестра : Мурадова Анастасия Сергеевна. Сейчас она введёт нас в курс: Каково же здоровье наших воспитанников в цифрах. Номинация : « Здоровячки» (Выступает : медсестра : Мурадова А.С. « Анализ результатов состояния здоровья наших воспитанников» ) Ведущая: Судьбой своей распорядилась, И выбор был вполне простой , Ваша мечта осуществилась Вы стали детской медсестрой ( Вручается благодарность) Ведущая :« Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей , наклонностей, невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива. ( В.А.Сухомлинский). Каждого педагога , работающего в нашем детском саду ,можно считать творческой личностью. Но каждый из них по разному проявляет своё творчество. Наши педагоги шагают в ногу с современными требованиями к образовательной деятельности воспитанников. Каждый старается внести в работу с детьми что-то новое , интересное, позитивное- иными словами то, что даёт возможность детям развиваться. В этом году, также как и в предыдущем, наши педагоги продолжили работу по внедрению новых технологий в образовательный процесс. В соответствии с планом работы были проведены открытые мероприятия , итоговые НОД, велась работа над проектами. Наши педагоги вместе со своими воспитанниками участвовали в конкурсах различного уровня Дети старшей группы активно включены в электронные творческий конкурсы, являясь их победителями и лауреатами, о чем получены соответствующие дипломы, как результат сотрудничества родителей и воспитателей. Воспитанники : Международный – 27 детей( 26- Дулаевой О.В., 1 – реб .Клинчаевой Е.В.) Всероссийский -8 – детей(1 реб( Дулаевой О.В., 4 детей Клинчаевой Е.В., 3 -е детей Андреевой Я.Е.) Районный : 9 детей ( 2-е детей Клинчаева Е.В., 5 детей Элесханова Б.Д.,1 -реб.Нагорной И.И.) Воспитатели: Международный -1чел( Дулаева О.В) Всероссийский -1 чел ( Дулаева О.В.) Не оценить это невозможно. Номинация « Самый творческий педагог» ( вручается благодарность Израовой А,В, Дулаевой О.В. Андреевой Я.Е, Магомедовой З.М. Аржановской В.Я. Ведущая : Быть педагогом совсем непросто. Педагог не только должен учить детей , он должен быть воспитателем, художником , артистом , наставником и другом. Жизнь педагогов не ограничивается лишь рамками профессиональной деятельности. Наши воспитатели – яркие, интересные, неординарные личности. Их энергия, талант находят применение в разных областях. Так они непременные участники массовых мероприятий, праздников, как для детей, так и для сотрудников. Это доставляет им большое удовольствие и радость. Про этих педагогов можно смело сказать « Они справятся с любой ролью» на детских праздниках и на взрослых. В их копилках немало сыгранных персонажей разнопланового характера Номинация « Артистки больших и малых сцен» ( Вручаются благодарность: Элесхановой Б.Д., Нагорной И.И., Рзаевой Е.Ф. Клинчаевой Е.В.) « Во всех ты ,душенька , нарядах хороша» Ведущая : Все знают, есть профессия такая Дарить другим своё тепло и ласку На первый взгляд она совсем простая: Сидишь себе с детьми читаешь сказку, Гуляешь, учишь, кормишь, развиваешь, Глядишь чтоб не упало одеяло, Укладываешь спать и утешаешь, . А утром начинаешь всё сначала. Как жаль что за такой нелёгкий труд, Из золота медалей не дают! Без участия родителей мы бы не добились тех результатов, которые имеем.. Но чтобы вовлечь в нашу с вами работу как можно большее их количество , мы обязаны быть с ними тактичными , понимающими друг друга . Вы строили свою работу с родителями через мероприятия годового плана . Это такие формы работы, как консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, праздники и развлечения, познавательные мероприятия, папки-передвижки, наглядный информационный материал, анкетирование и многое другое. Не у всех из вас эта работа проходила гладко. Работа с семьей – это кропотливый труд. Нужно учитывать современный подход в работе с семьей. У вас ведущая роль в организации общения. Чтобы выстроить его, важно обладать коммуникативными умениями, ориентироваться в проблемах воспитания и нуждах семьи. Ваша задача дать родителям почувствовать свою компетентность и заинтересованность в успешном развитии ребенка, показать родителям, что вы видите в них партнеров, единомышленников. Чтобы сделать для себя какие-то положительные выводы, я расскажу вам одну притчу. Она называется « Страшный сон» Предлагаю вам послушать и обсудить ее. Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали все зубы. В сильном волнении он позвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал: «Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких». Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и позвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал: «Повелитель, я счастлив сообщить тебе радостную весть – ты переживешь всех своих родных». Властелин был обрадован и щедро наградил толкователя за предсказание. Придворные очень удивились. «Ведь ты же сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден?» – спрашивали они. На что последовал ответ: «Мы оба одинаково истолковали сон.» Но все зависит не только от того, что сказать, но и от того, как сказать». А теперь давайте обсудим. В чем, на ваш взгляд, разница в толковании первого и второго мудрецов? Исходя из собственного опыта, скажите, как чаще всего вы представляете родителям информацию о проблемном поведении их ребенка – как первый или как второй толкователь. Ведущая : Лето самая благодатная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего , психического и физического развития. Как поётся в известной песне О.Митяева « Лето-это маленькая жизнь», а значит , наша с вами задача наполнить эту жизнь радостью общения в совместных мероприятиях , соревнованиях, играх, конкурсах, сделать так , чтобы и детям и тем , кто будет организовывать летний отдых детей , было здорово интересно. ( Утверждается План летне-оздоровительной работы.) Упражнение «Как вы оцениваете свою работу?» Ведущая ( Предлагает проект решения педсовета) Идёт голосование. 1.По итогам отчётов за год считать работу коллектива хорошей. 2.Утвердить план работы ДОУ на летне-оздоровительный период , проводить все запланированные мероприятия. 3.Заслушать отчёты воспитателей и специалистов о проделанной работе в летний период на педсовете в сентябре 2019г. 4 Принять предложенные задачи на 2019-2020 учебный год. Учебный год завершаем, от души всех поздравляем! В методистах я ходила, указания разносила! Планы, игры и прогулки в управлении моём, Семинары,педсоветы… Вам, коллеги повезло! Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак! Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки! Все занятья проводили, никогда не подводили! И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет! На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда! Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда! От души я Вам желаю, счастья, мира и добра! Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца! Дайте же нам свой ответ, Труженицы мы, аль нет?
17 июня 2019 в 18:13
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.