|
План работы в летний оздоровительный период 2018-2019 учебный год
Цель: создание в детском саду условий для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности детей, их физического, художественно-эстетического и психического развития.
Задачи:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.
2. Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей, развитие познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
4. Просвещение педагогов и родителей по вопросам воспитания и здоровьесбережения детей в летний период.
План работы на июнь
№ п/п |
Мероприятия |
Срок
исполнения |
Ответственный |
1. Здоровьесберегающая деятельность |
1.1 |
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий |
В течение месяца |
Заведующая, заместитель заведующей по ВР, медсестра |
1.2 |
Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования |
Воспитатели |
1.3 |
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке |
Воспитатели, инструктор по физической культуре |
1.4 |
Систематическое проведение закаливающих мероприятий:
– воздушные и солнечные ванны;
– «Тропа здоровья» |
Воспитатели |
1.5 |
Ежедневное включение в меню свежих фруктов, овощей, соков |
Зам.заведующей по АХЧ
медсестра |
1.6 |
Организация экскурсий и пеших прогулок |
Заместитель по ВР, медсестра, воспитатели |
2. Профилактическая работа |
2.1 |
Инструктажи с сотрудниками детского сада в рамках Дня охраны здоровья по темам:
– организация охраны жизни и здоровья детей;
– предупреждение детского травматизма, ДТП;
– предупреждение отравления детей
ядовитыми растениями и грибами;
– охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте;
– оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе;
– профилактика клещевого энцефалита;
– профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций |
14.06 |
Заместитель заведующей по ВР,
медсестра |
2.2 |
Оформление санитарных бюллетеней:
– «Клещевой энцефалит»;
– «Ядовитые растения, грибы, ягоды» |
18.06 |
Медсестра |
2.3 |
Практическая консультация для воспитателей «Болезнь грязных рук» |
21.06 |
Воспитатели,
медсестра |
2.4 |
Беседы с детьми:
– «Болезни грязных рук»;
– «Что можно и что нельзя» |
24.06, 26.06 |
Воспитатели,
медсестра |
3. Образовательная деятельность с детьми |
Неделя «Здравствуй, лето!» |
3.1 |
Развлечение «Радостное детство»:
– беседы с детьми «Правила поведения в летний период»;
– рисунки на асфальте или на листе по теме «Лето»;
– просмотр картин на тему «Лето»;
– прослушивание аудиозаписей с детскими песнями о лете |
03.06 |
Инструктор по физической культуре,
музыкальный руководитель , воспитатели |
3.2 |
Досуг «В гостях у первоцветов»:
– просмотр иллюстраций и чтение стихов о цветах;
– наблюдение за одуванчиками;
– рисование весенне-летних цветов;
– игры |
04.06 |
Воспитатели |
3.3 |
Досуг «День игр и забав»:
– интеллектуальные игры;
– подвижные игры;
– развлечение «Лето красное – прекрасное!» |
05.06 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.4 |
Тематическое занятие «Мы счастливые такие»:
– беседы о дружбе, детстве;
– чтение художественной литературы;
– подвижные игры;
– рисунки на асфальте по теме «Мир детства» |
06.06 |
Воспитатели |
3.5 |
Подвижная игра «В поход за кладом»:
– создание карты для поиска клада;
– подвижные игры;
– спортивная игра-путешествие «Ищем клад» |
07.06 |
Инструктор по физической культуре, воспитатели |
Неделя «Маленькие россияне» |
3.6 |
Тематическое занятие «День независимости»:
– беседы о нашей Родине;
– чтение литературы о Родине;
– зарисовки «С чего начинается Родина»;
– игра «Маленький я большой страны» |
10.06 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.7 |
Тематическое занятие «Мой любимый город»:
– беседа с детьми «Что я знаю о своем городе»;
– изучение плана города Моздока;
– изучение символики города Моздока;
– чтение литературы о Моздоке |
11.06 |
Воспитатели |
3.8 |
Досуг «Люби и знай родной свой край!»:
– беседа о родном крае;
– чтение книг о родном крае;
– просмотр альбомов с пейзажами северной природы;
– зарисовки пейзажей лета;
– тематическая мини-лекция «Жизнь народов Осетии» в уголке «Мой край – моя святыня» |
13.06 |
Воспитатели |
3.9 |
Развлечение «Великая страна Россия»:
– беседа о великих людях страны;
– чтение книг;
– просмотр альбомов о великих людях страны;
– спортивный праздник «Патриотические эстафеты» |
14.06 |
Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель,
воспитатели |
Неделя «Осторожный пешеход» |
3.10 |
Тематическое занятие «День юного пешехода»:
– беседа о правилах дорожного движения;
– разучивание стихотворений по теме «Правила дорожного движения»;
– моделирование ситуаций «Почему опасно играть на проезжей части дороги»;
– дидактические игры по ПДД |
17.06 |
Воспитатели |
3.11 |
Досуг «День правил дорожного движения»:
– моделирование ситуаций «Я велосипедист»;
– конкурс рисунков на асфальте «Соблюдаю правила дорожного движения»;
– встреча с инспектором ГИБДД для детей старшего дошкольного возраста |
18.06 |
Воспитатели. |
3.12 |
Развлечение «Важные правила ПДД»:
– беседы о правилах дорожного движения, поведения в автотранспорте;
– чтение и разучивание стихотворений по теме «Правила дорожного движения»;
– конкурс поделок из бросового материала «Важные правила ПДД»;
– развлечение по ПДД «Здоровый пешеход» |
19.06 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.13 |
Игра-экскурсия «Дорога, автомобиль и я»:
– беседы о правилах дорожного движения;
– мультимарафон «Дорожные правила детям»;
– изготовление группового коллажа «Я, дорога и машины»;
– экскурсия к светофору |
20.06 |
Воспитатели |
3.14 |
Игра-экскурсия «В гостях у светофора»:
– беседы о правилах дорожного движения «Опасная дорога», «Наш друг – светофор»;
– чтение и разучивание стихотворений по теме «Правила дорожного движения»;
– экскурсия к дорожному перекрестку |
21.06 |
Воспитатели, инструктор по физической культуре, воспитатели |
Неделя «Я вырасту здоровым!» |
3.15 |
Тематическое занятие «Уроки Мойдодыра»:
– беседа «Болезни грязных рук» о культурно-гигиенических навыках;
– чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»;
– конкурс рисунков «Здоровый образ жизни малышей» |
24.06 |
Медсестра,
воспитатели |
3.16 |
Развлечение «В гостях у семи богатырей»:
– беседа «Важный спорт»;
– подвижные игры;
– развлечение «Мы за здоровый образ жизни» |
25.06 |
Музыкальный руководитель |
3.17 |
Досуг «Сказка в гости к нам идет»:
– обсуждение спорта в сказках;
– беседа «Сильные и ловкие герои сказок»;
– изображение любимого сказочного героя |
26.06 |
Воспитатели |
3.18 |
Тематическое занятие «День здоровья»:
– беседы о здоровом образе жизни;
– сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов питания»;
– мультимарафон «Бегемот, который боялся прививок» |
27.06 |
Воспитатели |
3.19 |
Тематическое занятие «В гостях у доктора Айболита»:
– беседы об отношении к сохранению своего здоровья;
– наблюдение за солнцем и его влиянием на растения и людей;
– круглый стол «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»;
– подвижные игры;
– развлечение «Айболит идет в гости» |
28.06 |
Воспитатели, инструктор по физической культуре |
4. Методическая работа |
4.1 |
Организация выставки методических пособий и литературы в помощь воспитателям «Работа с детьми в летний период» |
07.06 |
Заместитель заведующей по ВР |
4.2 |
Консультация для воспитателей «Организация активного отдыха детей в условиях детского сада» |
13.06 |
4.3 |
Индивидуальная работа с воспитателями по запросам |
В течение месяца |
Заместитель заведующей по ВР |
4.4 |
Открытое занятие «Утренняя гимнастика для детей в ритмической форме» |
17.06 |
Инструктор по физической культуре |
4.5 |
Консультация для воспитателей «Игры для снятия психоэмоционального напряжения» |
19.06 |
Заместитель заведующей по ВР |
4.6 |
Семинар для педагогического коллектива «Формы взаимодействия и стили общения воспитателя с детьми дошкольного возраста и родителями» |
21.06 |
Заместитель заведующей по ВР |
5. Работа с родителями |
5.1 |
Оформление «Уголка для родителей» в группах на темы:
– режим дня, сетка занятий, графики приема пищи, прогулок, утренней гимнастики;
– советы специалистов «В отпуск с
ребенком»;
– рекомендации по познавательному развитию детей в условиях лета |
03.06–07.06 |
Воспитатели |
5.2 |
Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию детей «Особенности музыкального развития в дошкольном возрасте» |
10.06 |
Музыкальный руководитель |
5.3 |
Консультация для родителей по речевому развитию детей«Речевая азбука для родителей и дошкольников» |
13.06 |
Воспитатели |
5.4 |
Консультация для родителей по физическому развитию «Важные правила для гармоничного физического развития детей» |
17.06 |
Инструктор по физической культуре |
5.5 |
Консультация для родителей по социально-коммуникативному развитию «Пожелания родителям» |
19.06 |
Воспитатели |
5.6 |
Консультации для родителей «Развитие ребенка в летний период», «Развиваем счет» |
21.06 |
Воспитатели |
5.7 |
Оформление «Уголка здоровья для родителей»:
– профилактика солнечного и теплового удара;
– профилактика кишечных инфекций;
– профилактика энтеровирусной инфекции |
24.06 |
Воспитатели групп,
медсестра |
5.8 |
Консультация для родителей «Как организовать летний отдых ребенка» |
25.06 |
Воспитатели групп,
медсестра |
5.9 |
Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада» |
26.06 |
Заведующая, воспитатели |
6. Контроль |
6.1 |
Готовность групп, документации к летнему периоду |
В течение месяца |
Заместитель заведующей по ВР |
6.2 |
Смотр-конкурс «Краски лета», оформление участков в летний период |
6.3 |
Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период |
Заместитель заведующей по ВР, медицинская сестра |
6.4 |
Организация здоровьесберегающих условий. Проведение закаливания воспитанников в летний период |
Воспитатели, медицинская сестра |
7. Административно-хозяйственная работа
|
7.1 |
Приобретение материалов для благоустройства территории детского сада |
03.06–07.06 |
Заведующая, заместитель заведующей по АХР |
7.2 |
Ремонт и покраска оборудования на участках, разметка асфальтового покрытия |
10.06–14.06 |
7.3 |
Организация подвоза песка, земли |
7.4 |
Закупка рассады цветов |
7.5 |
Разбивка цветников и огорода |
II. План работы на июль
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. Здоровьесберегающая деятельность |
1.1 |
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий |
В течение месяца |
Заведующая, заместитель заведующей по ВР, медсестра |
1.2 |
Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования |
Воспитатели, заместитель заведующей по АХР |
1.3 |
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке |
Воспитатели, инструктор по физической культуре |
1.4 |
Систематическое проведение закаливающих мероприятий:
– воздушные и солнечные ванны;
– «Тропа здоровья»;
– дыхательная гимнастика |
Медсестра,
воспитатели |
1.5 |
Ежедневное включение в меню свежих фруктов, овощей, соков |
Медсестра |
1.6 |
Организация экскурсий и пеших прогулок |
Заместитель заведующей по ВР, воспитатели |
2. Профилактическая работа |
2.1 |
Оформление санитарного бюллетеня «Профилактика глазного травматизма» |
01.07 |
Воспитатели, медсестра |
2.2 |
Беседы с детьми:
– «Наш друг – светофор»;
– «Ядовитые грибы и растения» |
03.07, 05.07 |
3. Образовательная деятельность с детьми |
«Неделя дружбы» |
3.1 |
Развлечение«День загадок»:
– придумать загадку про дружбу;
– нарисовать загадку;
– подвижные игры;
– спортивный досуг «Мы веселые ребята»;
– экскурсия в парк « Победы» |
01.07 |
Воспитатели |
3.2 |
Досуг «День рукопожатия»:
– беседы «Какие бывают приветствия»;
– чтение литературы о дружбе;
– подвижные игры;
– выставка плакатов «Дружат дети на планете» |
02.07 |
Воспитатели, инструктор по физической культуре |
3.3 |
Досуг «Вместе с друзьями»:
– интеллектуальная викторина «Дружба – это чудо»;
– сочинение сказок;
– дидактические игры;
– разучивание песни «Дружба крепкая не сломается» |
03.07 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.4 |
Развлечение «Дружба крепкая»:
– выставка пластилиновых фигур и пластилиновых рисунков «Мой друг»;
– чтение художественной литературы о дружбе;
– составление рассказов по картинкам о друзьях и дружбе;
– развлечение «Дружба крепкая не сломается» |
04.07 |
3.5 |
Праздник-досуг «Всероссийский день любви, семьи и верности»:
– беседы о семье;
– просмотр семейных фотоальбомов;
– сюжетно-ролевая игра «Семья»;
– совместная деятельность (рисование, конструирование, лепка);
– спортивный праздник-досуг «Наша дружная семья» |
05.07 |
Воспитатели Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель |
Неделя «В мире растений» |
3.6 |
Праздник «День Ивана Купалы»:
– беседы о народных традициях;
– хороводные игры;
– народные подвижные игры;
– развлечение «Иван Купала» |
08.07 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.7 |
Досуг «Дары лета»:
– выставка «Летние дары природы» – поделки из природного материала;
– «Чудесные запахи лета» – составление декоративных букетов из цветов и трав; |
09.07 |
Воспитатели |
3.8 |
Развлечение «Жабы песни распевают, в гости дождик зазывают»:
– беседы об обитателях болот;
– рассматривание иллюстраций;
– разучивание закличек;
– развлечение «Хороводные игры»; |
10.07 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.9 |
Досуг «Аграфена-купальница теплыми днями славится»:
– беседы о безопасном поведении у воды;
– дидактические игры «Как себя вести у водоема»;
– подвижные игры;
– игры с водой;
– опыты с водой |
11.07 |
Воспитатели |
3.10 |
Прогулка «Знатоки природы»:
– беседа «Народные приметы вокруг нас»;
– экскурсия, прогулка-путешествие «Жалобная книга природы» (наблюдение за состоянием объектов на территории детского сада);
– развлечение «Не шути с огнем в лесу» |
12.07 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
Неделя «Азбука безопасности» |
3.11 |
Тематическая экскурсия«Школа безопасности»:
– беседы о безопасном поведении на улице, дома, в детском саду;
– спортивный досуг «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните»;
– чтение художественной литературы;
– экскурсия «Наша улица»;
– развлечение «Переходи дорогу правильно» |
15.07 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.12 |
Досуг «В мире опасных предметов»:
– беседы об опасных предметах;
– моделирование ситуаций «Подай ножницы, карандаш»;
– досуг «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» |
16.07 |
Воспитатели |
3.13 |
Развлечение «Что такое хорошо и что
такое плохо»:
– беседы о хороших поступках;
– просмотр сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо»;
– сюжетно-ролевые игры;
– игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» |
17.07 |
Воспитатели, |
3.14 |
Досуг «День скакалки»:
– беседа о правилах поведения при играх со скакалкой;
– чтение литературных произведений о скакалке;
– подвижные игры со скакалкой |
18.07 |
Воспитатели |
3.15 |
Тематическое занятие «Не всякий встречный – друг сердечный»:
– беседы об опасных ситуациях с незнакомыми людьми;
– обучение приемам самообороны (убежать, закричать);
– мультфильмы по теме |
19.07 |
Неделя «Мы исследователи!» |
3.16 |
Досуг «День занимательных открытий и исследований»:
– опытническая деятельность с водой;
– беседы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;
– беседы о значении целебных трав для человека |
22.07 |
Воспитатели |
3.17 |
Развлечение «Ветер, ветер, ты могуч»:
– наблюдения в природе;
– изготовление флюгеров;
– опытническая деятельность «Воздух-невидимка»;
– развлечение «Как интересен мир вокруг» |
23.07 |
Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель |
3.18 |
Досуг «Чудеса на песке»:
– беседы о свойствах песка;
– игры-эксперименты в песочницах «Путешествие золотой рыбки», «Загадки песочного человечка»;
– конкурс построек из песка «Чудеса на песке» |
24.07 |
Воспитатели |
3.19 |
Трудовая активность «Кто трудиться не ленится, тот к осени угостится»:
– наблюдения за ростом рассады;
– прополка и полив овощных культур в огороде;
– чтение и закрепление пословиц и поговорок о труде;
– подвижные игры;
– экскурсия в огород |
25.07 |
3.20 |
Досуг «День мыльных пузырей»:
– эксперименты-игры с водой, песком и камешками;
– подвижные игры;
– праздник мыльных пузырей |
26.07 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!» |
3.21 |
Тематическое занятие «В гостях у Зеленого патруля»:
– беседы о правилах поведения в лесу;
– изготовление экологических знаков;
– подвижные игры;
– развлечение «В гостях у Зеленого патруля» |
29.07 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.22 |
Досуг «День добрых дел»:
– организация трудовой деятельности (посильная помощь воспитателю, помощнику воспитателя );
– разучивание стихотворений о дружбе, доброте;
– сюжетно-ролевые игры по мотивам русских сказок о добрых поступках |
30.07 |
Воспитатели |
3.23 |
Развлечение «Мое лучшее лето»:
– составление плаката «Как мы проводим лето»;
– чтение литературы о лете;
– развлечение «Радости лета» |
31.07 |
4. Методическая работа |
4.1 |
Консультация для воспитателей «Организация детского интеллектуального развития летом» |
03.07 |
Заместитель заведующей по ВР |
4.2 |
Индивидуальная работа с родителями (по запросам) |
В течение месяца |
Заместитель заведующей по ВР |
4.3 |
Открытое занятие для воспитателей «Проведение гимнастики с детьми дошкольного возраста в нетрадиционной форме» |
10.07 |
Инструктор по физической культуре |
4.4 |
Консультация для воспитателей «Эксперимент как форма развития и формирования познавательной мотивации у детей» |
17.07 |
Заместитель заведующей по ВР |
4.5 |
Обучающий семинар-практикум «Формирование педагогической идентификации педагога в системе дошкольного образования» |
24.07 |
Заместитель заведующей по ВР |
5. Работа с родителями
|
5.1 |
Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию детей «Детские песни или современная музыка» |
04.07 |
Музыкальный руководитель |
5.2 |
Консультация для родителей по речевому развитию детей «Развитие связной речи » |
11.07 |
Воспитатели |
5.3 |
Консультация для родителей по физическому развитию детей
«Закаливание организма посредством использования упражнений и игр на воде» |
18.07 |
Инструктор по физической культуре |
5.4 |
Консультации для родителей «Игры в кругу семьи» |
25.07 |
Воспитатели |
5.5 |
Консультации для родителей«Эксперименты с детьми дома», «Безопасное лето» |
31.07 |
Воспитатели |
5.6 |
Консультативно-рекомендательная работа с родителями (беседы, консультации, рекомендации по запросу) |
В течение месяца |
Воспитатели, заместитель заведующей по ВР, медсестра |
6. Контроль |
6.1 |
Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период |
В течение месяца |
Заместитель заведующей по ВР, медицинская сестра |
6.2 |
Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период в условиях прогулки |
Заведующая |
7. Административно-хозяйственная работа |
7.1 |
Заключение договоров на обслуживание детского сада |
01.07–12.07 |
Заведующая , заместитель заведующей по АХР |
III. План работы на август
№ п/п |
Мероприятия |
Срокисполнения |
Ответственный |
1. Здоровьесберегающая деятельность |
1.1 |
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий |
В течение месяца |
Заведующая, заместитель заведующей по ВР, медсестра |
1.2 |
Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования |
Воспитатели, заместитель заведующей по ВР |
1.3 |
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке |
Воспитатели, инструктор по физической культуре |
1.4 |
Систематическое проведение закаливающих мероприятий:
– воздушные и солнечные ванны;
– полоскание горла водой комнатной температуры;
– босохождение
- купание в бассейне ( в соответствии с погодой) |
Воспитатели |
1.5 |
Ежедневное включение в меню свежих фруктов, овощей, соков |
Медсестра |
1.6 |
Организация экскурсий и пеших прогулок |
Заместитель заведующей по ВР, воспитатели |
2. Профилактическая работа |
2.1 |
Оформление санитарного бюллетеня «Менингит, энтеровирусные инфекции» |
05.08 |
Воспитатели, медсестра |
2.2 |
Беседы с детьми «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Что для меня опасно» |
07.08, 12.08 |
Воспитатели, медсестра |
3. Образовательная деятельность с детьми |
3.1 |
Развлечение «Наши добрые дела»:
– викторина «Отгадай загадку»;
– чтение художественной литературы;
– сюжетно-ролевые игры;
– создание альбома (фото, рисунки, аппликации) «Наши добрые дела» |
01.08 |
Воспитатели |
3.2 |
Досуг «День исполнения желаний»:
– утренний сюрпризный момент;
– беседа «Что такое желание?»;
– досуг «День исполнения желаний» |
02.08 |
Воспитатели |
Неделя «Соблюдай правила пожарной безопасности» |
3.3 |
Тематическое занятие«Огонь – друг, огонь – враг»:
– беседы «Пожар и пожароопасные предметы»;
– чтение художественной литературы, пословиц, поговорок по теме «Пожар»;
– моделирование ситуаций «Найди опасные предметы» |
05.08 |
Воспитатели
Воспитатели |
3.4 |
Развлечение «Добрый и злой огонь»:
– моделирование ситуаций «Спички детям не игрушка»;
– дидактические игры о правилах пожарной безопасности;
– просмотр иллюстраций и диагностическая беседа «Мы соблюдаем противопожарные
правила»;
– развлечение «Огонь – друг, огонь – враг» |
06.08 |
3.5 |
Досуг «Мы юные пожарные»:
– разучивание стихотворений и произведения К. Чуковского «Кошкин дом»;
– конкурс рисунков «Огонь – друг, огонь – враг»;
– сюжетно-ролевые игры «Мы пожарные» |
07.08 |
3.6 |
Тематическое занятие «Огонь и человек»:
– моделирование ситуаций «Огонь в быту»;
– дидактические игры о правилах пожарной безопасности;
– просмотр-беседа мультфильма «Кошкин дом», «Путаница» |
08.08 |
3.7 |
Развлечение «В гостях у пожарного»:
– просмотр картинок о работе пожарного;
– беседа о профессии «пожарный»;
– дидактические игры о правилах пожарной безопасности;
– просмотр сказки «Как Мишутка решил стать пожарным» |
09.08 |
Воспитатели, инструктор по физической культуре |
«Театральная неделя» |
3.8 |
Досуг «Театр начинается с вешалки»:
– беседы об этике поведения в театре;
– подготовка атрибутов к кукольному театру;
– досуг «Нарисованная сказка»;
– подборка вместе с детьми сценариев спектакля для постановки «Кошкин дом» |
12.08 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.9 |
Развлечение «Театр детства»:
– знакомство с куклами;
– постановки сказок с куклами;
– игры с куклами;
– кукольное представление «В гостях у сказки» |
13.08 |
Музыкальный руководитель Воспитатели |
3.10 |
Развлечение «Ура, мы идем в театр!»:
– зарисовки просмотренного спектакля, обсуждение;
– дидактические игры, сюжетно-ролевые
игры на тему театра;
– кукольный театр «Заюшкина избушка» |
14.08 |
3.11 |
Досуг «Парад сказок»:
– игры-драматизации по знакомым сказкам;
– чтение разных сказок разных стран;
– рисунки по сказкам «Вернисаж сказок» |
15.08 |
3.12 |
Праздник «Театральное представление». Показ сказки воспитанниками «Кошкин дом» |
16.08 |
Неделя «Труд взрослых» |
3.13 |
Досуг «Город мастеров»:
– развлечение с красками «В гостях у радуги»;
– мастер-класс «В гостях у дедушки Лесовичка» по изготовлению поделок из природного материала |
19.08 |
Воспитатели |
3.14 |
Развлечение «Все профессии важны»:
– беседы «Все профессии важны, все профессии нужны»;
– викторина «Все профессии нужны, все профессии важны» |
20.08 |
3.15 |
Тематическое занятие «Какого цвета ремесла»:
– чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?»;
– экскурсия в пищеблок, в кабинет рабочего по стирке белья;
– конкурс рисунков «Важные профессии» |
21.08 |
3.16 |
Развлечение «Разные профессии»:
– беседа «Кто кем работает»;
– спортивное развлечение «Потешные игры наших предков» |
22.08 |
Воспитатели, инструктор по физической культуре |
3.17 |
Досуг «Профессии моей семьи»:
– детский исследовательский проект «Профессия моих родителей»;
– развлечение «Мир профессий» |
23.08 |
Воспитатели |
Неделя «Вот и лето прошло!» |
3.18 |
Развлечение «До свидания, лето!»:
– выставка фотогазет «Наше лето»;
– игры «Вот и лето прошло»;
– развлечение «Прощай, лето красное» |
26.08 |
Воспитатели, инструктор по физической культуре |
3.19 |
Досуг «День братьев наших меньших»:
– беседы о животных;
– просмотр иллюстраций и чтение литературы о животных;
– игры;
– экскурсия-занятие станции юных натуралистов |
27.08 |
Воспитатели |
3.20 |
Развлечение «Летняя сказка»:
– развлечение «Быстро пролетело лето»;
– рисунки «Моя любимая сказка» |
28.08 |
Музыкальный руководитель |
3.21 |
Развлечение «День подвижных игр»:
– беседа «Правила поведения в играх»;
– подвижные игры малой активности;
– подвижные игры народов мира;
– спортивное развлечение «Скакалочка» |
29.08 |
Воспитатели |
3.22 |
Досуг «Веселые мелки»:
– рисование мелками на асфальте «Лето красное прошло»;
– выставка детских рисунков «Вот оно какое, лето!» |
30.08 |
Инструктор по физической культуре, воспитатели |
4. Методическая работа |
4.1 |
Консультация для воспитателей«Рекомендации по обеспечению безопасности детей в летний период» |
06.08 |
Заместитель заведующей по ВР |
4.2 |
Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) |
В течение месяца |
Заместитель заведующей по ВР |
4.3 |
Консультация для воспитателей«Организация речевого уголка в группе детского сада» |
13.08 |
Заместитель заведующей по ВР |
4.4 |
Открытое занятие «Проведение занятий по плаванию в детском саду» |
20.08 |
Инструктор по физической культуре |
4.5 |
Консультация для воспитателей «Адаптация к детскому саду: особенности эмоционального реагирования детей» |
27.08 |
Заведующая , воспитатели |
5. Работа с родителями |
5.1 |
Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию детей «Семь цветов музыки» |
01.08 |
Музыкальный руководитель |
5.2 |
Консультация для родителей по речевому развитию детей «Необходимость преодоления несовершенства детской речи» |
06.08 |
Заместитель заведующей по ВР |
5.3 |
Консультация для родителей по физическому развитию детей «Значение игр спортивной направленности для физического развития детей дошкольного возраста» |
13.08 |
Инструктор по физической культуре |
5.4 |
Консультация для родителей по соц.коммуникативному развитию детей
«Общение родителей с детьми» |
20.08 |
Воспитатели |
5.5 |
Консультации для родителей «Что умеет ребенок в данном возрасте», «Стали на год старше» |
27.08 |
Воспитатели |
5.6 |
Консультативно-рекомендательная работа: беседы, консультации, рекомендации по запросу |
В течение месяца |
Воспитатели групп, заместитель заведующей по ВР, медсестра |
5.7 |
Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада» |
26.08 |
Заведующая, воспитатели |
5.8 |
Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе детского сада в летний период» |
26.08–30.08 |
Заместитель заведующей по ВР |
6. Контроль |
6.1 |
Адаптация воспитанников к условиям детского сада |
В течение месяца |
Заместитель заведующей по ВР |
6.2 |
Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период |
Заместитель заведующей по ВР, медицинская сестра |
6.3 |
Организация здоровьесберегающих условий. Проведение закаливания воспитанников в летний период |
Воспитатели, медицинская сестра |
31 мая 2019 в 12:46
|