. |
Занятие «Подвиги детей в годы ВОВ» |
|
|
8 |
Занятие «Всё для фронта, всё для победы» |
|
|
9. |
Подбор слайдов на тему: «Герои ВОВ – наши земляки». |
|
|
10 |
Литературно-музыкальная композиция «Не забудем их подвиг великий». |
Март-
Апрель
2019г
07.05.-08.05.2019г |
|
Заведующая, зам.заведующей по ВР, воспитатели средней , старшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель.
Заведующая, зам.заведующей по ВР, музыкальный руководитель., воспитатели средней , старшей и подготовительной групп |
|
11 |
*Экскурсия в краеведческий музей |
|
|
12 |
*Экскурсия в библиотеку:. «Выставка ко Дню Победы.» |
|
|
13 |
Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце» |
|
|
14 |
Занятие «Памяти павших будьте достойны» |
|
|
15 |
*Чтение стихов на военную тематику: Е.Благинина «Шинель», Смирнов «Кто был на войне», *Рассматривание книг и иллюстраций о Дне Победы. |
|
|
16 |
Экскурсия памятнику
«Неизвестному солдату», возложение цветов. |
|
|
17 |
Презентация « Они подарили нам мир!» |
|
|
18 |
Презентация «У вечного огня» |
|
|
19. |
Выставка детских рисунков«Миру мир» |
|
|
20 |
Музыкально литературная композиция «Песни, с которыми мы победили» |
|
|
21 |
Занятие «Великий светлый День Победы» Беседа «Солдат – победитель» |
|
|
22 |
Утренники, посвященные Дню Победы |
|
|
|
Изготовление макетов « Эхо Великой войны» |
|
|
23 |
Конкурс рисунков «Салют Победы» |
|
|
Совместная деятельность с родителями |
1 |
Изготовление плаката для родителей «Медали и ордена ВОВ» |
Март-апрель 2019г |
|
Заведующая , зам.заведующая по ВР, воспитатели средней, старшей и подготовительной групп, родители, дети |
|
2 |
Оформление групповых стендов«Поклонимся великим тем годам»
Папка - передвижка для родителей«Благодарим Вас, солдаты» |
|
|
3 |
Участие в районной акции» Бессмертный полк» |
|
|
4. |
Экскурсия в краеведческий музей |
|
|
5. |
Возложение цветов к обелискам |
|
|
6. |
Оказание помощи в организации выставки в группах « Подвиги детей в годы ВОВ». |
|
|
87 |
Оформление газеты « Они нас защищали» ( фото из семейного альбома) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|