МБДОУ-детский сад №8 «Огонёк» г. Моздок
|
Конспект открытой НОД в первой младшей группе " Кто-кто в домике живёт?" 2018-2019 уч.годМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Огонёк»
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Область «Речевое развитие» «Кто-кто в домике живёт?» в первой младшей группе
Воспитатель Аржановская Валентина Яковлевна
РСО-Алания г.Моздок 2018г. Тема: «Кто, кто в домике живёт?» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникабельности», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи 1) Учить фиксировать внимание на форме, цвете, количестве предметов. 2) Учить правильно повторять слова, добиваться чёткой артикуляции, способствовать активизации речи. 3) Воспитывать доброжелательность и бережное отношение ко всему живому.
Методические приёмы: Игровой приём, пальчиковая гимнастика, стихи, игра «Зайка», «Поможем ёжику», чистоговорки, вопросы к детям. Оборудование: домик, заяц, ёжик, прищепки, печка, угощение, пирамидка. Ход : Дети заходят в зал. В- У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. Ой, смотрите, кто-то забыл колпачок. Как вы думаете, чей колпачок? Д- Гномика. В- Верно. Давайте поиграем. Соня будет гномиком. Пальчиковая гимнастика «Гномик» Жили были гномики В распрекрасном домике Папа гном – дрова рубил Гном сынок их в дом носил Мама гномик суп солила Гномик бабушка – вязала Гномик – тётушка – стирала Дед окошка открывал – всех знакомых в гости звал. В- Мы с вами сейчас тоже поедем в гости. Давайте сядем в поезд, захватим корзинку с гостинцем и поедем. (Дети становятся друг за другом) Этот поезд нас везёт В лес и на полянку Будем весело играть, повстречаем зайку. Так-так-так, так-так-так Так колёсики стучат. Чу-чу-чу, чу-чу-чу встретить зайку я хочу. Паровозик идёт всё тише Значит остановка ближе. Приехали! В- Вот мы с вами и приехали. Посмотрите сколько здесь деревьев. Что это? – ёлка. Что это? – берёза. (Опрос детей) Они высокие – дети поднимают руки вверх. Как широко раскинулись ветки – руки в стороны Посмотрите, а вон стоит какой-то домик. Мы сейчас туда пойдём, но на пути у нас ручеёк. Что надо сделать? Д- Перепрыгнуть. (Подходят к домику) В- Чьи это уши торчат? Загадка « Прыгает ловко, любит морковку) Кто это? – заяц. (Появляется заяц.) В- Какой он? Белый, пушистый.
Игра «Зайка». Зайка беленький сидит И ушами шевелит Вот так он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать Кто-то зайку испугал Зайку испугал Зайка прыг и убежал. (Дети садятся на стулья. ) В- Что зайка любит кушать? Д- Морковку, капусту. В- Как хорошо, что мы взяли с собой гостинцы. Что этой? Морковка. А это? – тоже. Они одинаковые? – нет.
Д-Одна длинная, другая короткая. В- Морковка и капуста – что это? Овощи или фрукты? (Угощают зайку, он благодарит.) З- Говорит, что в домике живёт не один, а с другом. (Появляется ёжик, он грустный. У него нет иголок – он их где-то потерял.)
В- Давайте поищем иголки и вернём их ежику. (Дети ищут и под ёлкой находят иголки (прищепки)) Возвращают их ёжику.
В- Сколько у ёжика иголок? – Много. А это? – одна. А у меня есть и для ёжика подарок. Что это? – Пирамидка. Какая она? – Большая, красивая. Сколько у неё колец? – много. Какие они по форме? – круглые. Что можно с ними делать? Д- Катать. В- Поднимаю пирамидку высоко – разлетаются колечки далеко. (Вместе с деться собираю пирамидку. Попутно закрепляя цвета.) Мы колечки собираем Их на стержень надеваем Дружно, весело, с улыбкой Мы собрали пирамидку. В- А в избушке у зайчика и ёжика есть печка. В ней можно печь калачи. Если мы скажем волшебные слова, то печка и для нас спечёт калачи. Ча-ча-ча – печка очень горяча, Чи-чи-чи – печёт печка калачи. Чу-чу-чу – будет всем по калач, Чо-чо-чо – осторожно, горячо. (Появляется блюдо с угощением.) В- Вы молодцы. Угостили зайку, помогли ёжику, сказали волшебные слова для печки. Теперь мы на своём поезде вернёмся обратно 21 декабря 2018 в 11:11
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.