МБДОУ-детский сад №8 «Огонёк» г. Моздок
|
фотоотчёт: открытое спортивное развлечение в старшей группе 2019-2020 уч.год
15 ноября [пт]
Согласно плану работы МБДОУ детский сад № 8 « Огонёк» 16октября 2019г в старшей группе прошло развлечение « Разноцветный колейдоскоп». Подготовила данное развлечение воспитатель Андреева Янина Евгеньевна Цель: способствовать развитию физических качеств, двигательных умений посредством подвижных игр. Задачи: - Создать эмоционально–положительное настроение. - Стимулировать развитие инициативности . умение устанавливать ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке -Способствовать формированию двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде. -Укреплять физическое здоровье дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни. - Формировать чувство товарищества, дружеских отношений. - Приобщать детей к физической культуре и спорту; - Развивать основные физические качества и двигательные способности детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и другие). Предлагаем Вашему вниманию фотоотчёт: Благодарим за внимание!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Огонек» Физкультурный досуг с применением подвижных игр в старшей группе «Разноцветный калейдоскоп»
Составила и провела воспитатель Андреева Я.Е.
РСО-Алания
2019-2020уч.год Цель: Вызвать у детей желание двигаться, заниматься спортом. Получать удовольствие от этих занятий, создание положительного эмоционального фона. Развить быстроту, ловкость, координацию движений, умения и навыки безопасного поведения детей в процессе подвижных игр Стимулировать развитие инициативности, двигательной активности, умения устанавливать ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке. Создать условия для воспитания чувства товарищества, дружеских отношений в игре, для формирования у детей мотивации, интереса к физической культуре, желания активно участвовать в спортивных мероприятиях. Оборудование: калейдоскоп, карточки с заданиями, шапочки волка и ягнят, ленточки разных цветов, маски на голову –утята, угощения. Ход: Под веселую музыку дети в спортивной форме входят в спортивный зал Воспитатель: Дети вы любите играть? Дети: Да! Воспитатель: Сегодня у нас необычный вечер, вечер подвижных игр. Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте их вспомним. Дети: Нельзя толкать при игре друг друга. Бегать, не наталкиваясь друг на друга. Обязательно смотреть под ноги. Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём? Дети: Да! Слова ведущего прерываются звуком ветра(или пропеллера) На площадку «влетает» Карлсон, встает напротив детей. Карлсон: Здравствуйте, мои друзья, К вам сегодня прилетел я не спроста. Мой послушайте рассказ Вы внимательно сейчас. Я вышел утром на чердак, А там лежит игрушка –Не волчок, не телескоп Вот такой калейдоскоп. Вынимает из кармана калейдоскоп, а из другого кармана конверт. На веревочке письмо, Смотрю, к нему прикреплено. Письмо с веревочки я снял, Сел на крышу я и прочитал: «Здравствуй, Карлсон!» Сегодня ты отправляешься в детский сад.. Там ребята научат тебя играть в интересные игры. Они будут тебя веселить и забавлять. А волшебный калейдоскоп поможет ребятам . Калейдоскоп, ты покрути И цвет в нем карточки найди В конце игры всех ждет сюрприз. Твой друг Малыш» Ведущая: Ой, как интересно, Карлсон! Давай же скорее крути калейдоскоп. Что же там за задания? Карлсон: Калейдоскоп я свой кручу, Цвет карточки узнать хочу! Вращает калейдоскоп, смотрит в него. Первый цвет –красный цвет, Веселей и ярче нет! Достает из конверта красную карточку, отдает её ведущей. Ведущая: Что же написано на карточке? Давайте прочитаем. А здесь загадка. Я корабль плыву по воде, Кря-кря –кря скажу тебе. Детки все плывут за мной. А потом пойдем домой. Я не корабль, это шутка, Я на самом деле…( утка) Ведущий: Молодцы , Я знаю интересную игру , которая называется « Охотники и утки». А вы хотите поиграть в эту игру? Дети: Да. Ведущий: Сначала нам нужно выбрать охотников. И поможет нам в этом волшебная стрелка на кого она укажет тот выходит из круга. ( крутит стрелку, выбирает так 4 охотника) остальные дети подойдите к столу возьмите маски уток и становитесь в центр. «Охотники и утки» Задачи:. Закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в уток. Развивать ловкость, глазомер. меткость Описание игры: из числа играющих выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого «охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за ее пределы. По сигналу или команде все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места. Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток». После этого дети садятся на стулья. Игра повторяется 2-3 раза Карлсон: Молодцы, ребята, какая интересная игра. Посмотрим, какое же у нас следующее задание. (Вновь вращает калейдоскоп, глядит в него) Калейдоскоп я свой кручу, Цвет карточки узнать хочу! Второй цвет - оранжевый. Достает из конверта красную карточку, передает ее ведущей.
Ведущая: Не надо, детки, морщить носик, Ответьте лучше на вопросик: — Что сзади есть у всех зверей, Но нет в помине у людей? ...Хвост. А вот ещ одна интересная игра. Сейчас мы узнаем, кто у нас самый ловкий. «Ловишки с хвостиками» Задачи: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. Описание игры: Дети строятся в круг, берут ленты и делают из них «хвостики». Ловишку выбирают по считалке. Он стоит в середине круга. По сигналу воспитателя « 1.2.3 -лови» Ловишка догоняет игроков и «отрывает» им «хвостики». По сигналу «1.2.3. в круг скорей беги» «Бесхвостые» игроки покидают площадку. Игра проводится 2-3 раза Дети садятся на стулья Воспитатель: А, можно, теперь я покручу калейдоскоп? Карлсон: Конечно, можно. Крути! Воспитатель: Калейдоскоп я свой кручу, Цвет карточки узнать хочу! Третий цвет–желтый цвет, Горячей на свете нет! Посмотри, Карлсон, что написано на желтой карточке! Карлсон: А здесь игра на внимание.. сейчас проверим кто самый внимательный.. «Видели, видели» Дети внимательно слушают, если они согласны со сказанным, то хлопают в ладоши и говорят: «Видели, видели! Мы конечно видели!». Если не согласны со сказанным, « Нет не видели». Воспитатель: 1.На лугу паслись овечки, Грелся Васька – кот на печке. (+) 2.Наш барбос – веслый пс, на дворе яичко снс. (-) 3.Учит курица-наседка В речке плавать своих деток. (-) 4.Во дворе – ха-ха-ха – Подрались два петуха. (+) 5.Мышка с кошкой, две соседки, На одной уселись ветке. (-) 6.Крикнул гусь: «Га-га-га! Дам ребятам молока!» (-) 7.На реке купались утки, Утки – серенькие грудки. (+). Карлсон: Какие внимательные ребята! Молодцы! Давайте снова заглянем в калейдоскоп, посмотрим, какой же цвет выпадет следующим! Калейдоскоп я свой кручу, Цвет карточки узнать хочу! Внимание! Цвет карточки–белый! Вынимает из конверта белую карточку, передает ее ведущей. Воспитатель: Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!» Травку щипет во дворе, Шубка в завитых колечках, А зовут её … (овечка) А в белом послании новая осетинская игра « Волк и ягнята» И мы сейчас вместе с ребятами научимся в нее играть.. Воспитатель объясняет детям правила игры, разучивает с детьми слова . «Волк и ягнята» Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, развивать быстроту реакции, ловкость; снятие напряженности, создание атмосферы единства, преодоление неуверенности в себе. Правила игры: «Ягнята» пасутся на пастбище. В домике «ягнят» ловить нельзя. Пойманные «ягнята» идут в дом волка. Оборудование и атрибуты: шапочка волка или опознавательный знак, (обруч) . Считалка: Раз, два, три, четыре, пять, Вышли мы опять гулять: Всюду ходит волк, волк, Он зубами щелк, щелк! Описание игры: дети изображают «ягнят». «Ягнята» ходят по площадке «щиплют травку». «Волк» внимательно следит за ними. Незаметно для всех выходит из своего «логова» (мелом чертится круг или кладётся обруч) и тихонько подкрадывается к «ягнятам». Волк ловит «ягнят» и тащит к себе в «логово». «Ягнята» убегают от волка и прячутся в своем «хадзаре» (доме). После двух- трех кратного повторения игры выбирают других детей на роль «волка». Карлсон: Ой, какие, вы все молодцы! Спасибо вам.. вы научили меня играть в такие интересные игры..и мы с Малышом приготовили для вас сюрприз. Но мы его так хитро спрятали, что найти его смогут только самые наблюдательные и ловкие дети.. Игра «Горячо-холодно» Воспитатель прячет заранее угощение. Дети начинают его искать. По мере приближения или удаления от искомого, воспитатель говорит «Холодно, горячо». Дети находят угощение и прощаются с Карлсоном. Приложение Я корабль плыву по воде, Кря-кря –кря скажу тебе. Детки все плывут за мной. А потом пойдем домой. Я не корабль, это шутка, Я на самом деле…( утка) Не надо, детки, морщить носик, Ответьте лучше на вопросик: — Что сзади есть у всех зверей, Но нет в помине у людей? ...Хвост. 1.На лугу паслись овечки, Грелся Васька – кот на печке. (+) 2.Наш барбос – веслый пс, на дворе яичко снс. (-) 3.Учит курица-наседка В речке плавать своих деток. (-) 4.Во дворе – ха-ха-ха – Подрались два петуха. (+) 5.Мышка с кошкой, две соседки, На одной уселись ветке. (-) 6.Крикнул гусь: «Га-га-га! Дам ребятам молока!» (-) 7.На реке купались утки, Утки – серенькие грудки. (+).
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!» Травку щипет во дворе, Шубка в завитых колечках, А зовут её … (овечка) Раз, два, три, четыре, пять, Вышли мы опять гулять: Всюду ходит волк, волк, Он зубами щелк, щелк!
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.