МБДОУ-детский сад №8 «Огонёк» г. Моздок

фотоотчёт: открытое спортивное развлечение в старшей группе 2019-2020 уч.год

15 ноября [пт]

 Согласно плану работы МБДОУ детский сад № 8 « Огонёк» 16октября  2019г в старшей группе прошло  развлечение « Разноцветный колейдоскоп».

Подготовила данное развлечение воспитатель Андреева Янина Евгеньевна

Цель: способствовать развитию физических качеств, двигательных умений посредством

подвижных игр.

Задачи:

- Создать  эмоционально–положительное настроение.

- Стимулировать развитие инициативности . умение устанавливать ролевые отношения  и

действовать в воображаемой игровой обстановке

-Способствовать формированию двигательной активности детей - развивать быстроту,

ловкость, умение работать в команде.

-Укреплять физическое здоровье дошкольников, формировать привычку к здоровому образу

жизни.

- Формировать чувство товарищества, дружеских отношений.

- Приобщать детей к физической культуре и спорту;

 - Развивать основные физические качества и двигательные способности детей (силовые,

скоростно-силовые, координационные и другие).

Предлагаем Вашему вниманию фотоотчёт:

9e53a110ca00db9c0864b3792dacce00.jpg

f955ca2c9d1211c06676569e6126b039.jpg

4b9afdaf6b52d5a0adfcbd2657aa9611.jpg

f0e1a1a9634faf3a753e977fc12f2898.jpg

688714f333bd54660a219ce08731ae62.jpg

eff7c2543df25f000b08764f1fdf795e.jpg

0c2871fa2b2a76119500136b6687fd4a.jpg

25c1829dac4e2f012aeb2309137ed83a.jpg

3e2039a831f379aea63ff84a9c8222cc.jpg

76200e77acd93f6774d79e86bb579a7f.jpg

e5a55a26c39779ef672ee2cb0fc19e9c.jpg

194616caa7dc0c6910d81ad2bcba265f.jpg

6c1bcc678f926110fae640a20486d93b.jpg

1ccda82c3e134e59d84bc46f45e33948.jpg

dadc82e47997b01436b5748f11960a20.jpg

79450ca78ab93b90348def22ea2831ea.jpg

d3c4724cc5a5032864363a9aa3474c3f.jpg

de659eea531bcb10da80fd839b023897.jpg

1013caad6d072dd0094241637a6766f2.jpg

89e88774199c16714f9e1f344f248394.jpg

b919bdec140e2286e2c76c9c93dac69b.jpg

cc1087e21ce363a71098b48120aebe26.jpg

62bec90b2ac25914e67e9847a941caee.jpg

658654cbf85b0f5700a777de1fdba359.jpg

a04a47b429170d7b594ba7169d2ccbcc.jpg

0a778844873f37b33e2e6612653ce763.jpg

524027ccc35e18394fefc0004c7e3b69.jpg

736226a0b2383524d01a704a9589937e.jpg

2091b536c299a04846470cfda17ddcc4.jpg

f6876ede8e918a6a831fea780d801582.jpg

2a81f5f5148e666305f19f4ce972d997.jpg

cd7a98ab89c8bb8b7319d729f4ef4dfb.jpg

7cf696cf6f1eb6b881957c9a84eaee36.jpg

7f26e0fd2fb4ede0ef00c95f213d91e2.jpg

9341bcfe60cb556713909659f3cab837.jpg

21c9b336fb50ca73032037cb28c8f260.jpg

260191c70f14e3aed37a55f7e67cc23c.jpg

9ca63d2dffc9289d462b94ea4865d120.jpg

9e170d710097b5b52f00ff37c1793ef9.jpg

f93da04693ddf1514fda84edfa134d41.jpg

e4a620e41a5c021a042ff7faaa7681e0.jpg

1647dfb0aae0ed3cf90dbc4c6a651b2a.jpg

ebe632af63c6a5b162ad7af39dc57909.jpg

54e09941054cd3308f74841d9d33848a.jpg

2d0b5573f3589c6f1976fbfceeb4b55f.jpg

4ca80005415201638391ceab22337648.jpg

dff1874766159afdb49ffdfb0b5d0bee.jpg

5b8a1255586c49c1acdd59f19923b39f.jpg

41a3fd0f4d7ecf4a440e94736d28ffdd.jpg

cba24343952a7695d4b8899eee2104ff.jpg

d6906d08c151e38e9f5d3c694246847f.jpg

0a987c03074fe86b59271d52e417d0ee.jpg

c392aa7a1bd4a255e76ed112e8f0a66f.jpg

e291ea7e87553af945631bf6593a0b48.jpg

5fa10137a4cf816c896b178a0dfdee21.jpg

0373135ed4eb400373232db6040f105c.jpg

92430277ea1a9dce6f27afc51b73b55e.jpg

55c3032b4f52c419da0989c10c1544cb.jpg

6eabf0ff2dc0c047166abebcad433c95.jpg

Благодарим за внимание!




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №8 «Огонек»

Физкультурный досуг

с применением подвижных игр в

старшей группе

«Разноцветный калейдоскоп»

 

 Составила и провела

 воспитатель

Андреева Я.Е.

 

РСО-Алания

 

2019-2020уч.год

Цель:

Вызвать у детей желание двигаться, заниматься спортом. Получать

удовольствие от этих занятий, создание положительного эмоционального

фона.

Развить быстроту, ловкость, координацию движений, умения и навыки

безопасного поведения детей в процессе подвижных игр

Стимулировать развитие инициативности, двигательной  активности,

умения  устанавливать  ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке.

Создать  условия  для воспитания  чувства  товарищества,  дружеских

отношений в игре, для формирования у детей мотивации, интереса к

физической культуре, желания активно участвовать в спортивных мероприятиях.

Оборудование:

калейдоскоп,  карточки  с  заданиями, шапочки  волка и ягнят, ленточки разных цветов, маски на голову –утята, угощения.

Ход:

Под веселую музыку дети  в спортивной форме  входят в спортивный зал

Воспитатель: Дети вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня у нас необычный вечер, вечер подвижных игр.

Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте  их вспомним.

Дети:

Нельзя толкать при игре друг друга.

Бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Обязательно смотреть под ноги.

Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём?

Дети: Да!

Слова ведущего прерываются звуком ветра(или пропеллера)

На площадку «влетает» Карлсон, встает напротив детей.

Карлсон:

Здравствуйте, мои друзья,

К вам сегодня прилетел я не спроста.

Мой послушайте рассказ

Вы внимательно сейчас.

Я вышел утром на чердак,

А там лежит игрушка

–Не волчок, не телескоп

Вот такой калейдоскоп.

Вынимает из кармана калейдоскоп, а из другого кармана конверт.

На веревочке письмо,

Смотрю, к нему прикреплено.

Письмо с веревочки я снял,

Сел на крышу я  и прочитал:

«Здравствуй, Карлсон!»

Сегодня ты  отправляешься в детский сад..

Там ребята научат  тебя играть в интересные игры.

 Они будут тебя веселить и забавлять.

А волшебный калейдоскоп поможет ребятам .

Калейдоскоп, ты покрути

И цвет в нем карточки найди

В конце игры всех ждет сюрприз. Твой друг Малыш»

Ведущая:

Ой, как интересно, Карлсон! Давай же скорее крути калейдоскоп.

Что же там за задания?

Карлсон:

Калейдоскоп я свой кручу,

Цвет карточки узнать хочу!

Вращает калейдоскоп, смотрит в  него.

Первый цвет –красный цвет,

Веселей и ярче нет!

Достает из конверта красную карточку, отдает её ведущей.

Ведущая: Что же написано на карточке? Давайте прочитаем.

А здесь загадка.

Я корабль плыву по воде,

Кря-кря –кря скажу тебе.

 Детки все плывут за мной.

 А потом пойдем домой.

Я не корабль, это шутка,

Я на самом деле…( утка)

Ведущий: Молодцы ,  Я знаю интересную игру , которая называется « Охотники и утки». А вы хотите поиграть в эту игру?

 Дети: Да.

Ведущий:  Сначала  нам нужно выбрать охотников. И поможет нам в этом волшебная стрелка на кого она укажет тот выходит из круга. ( крутит стрелку, выбирает так 4 охотника) остальные дети подойдите к столу возьмите маски уток и становитесь в центр.

«Охотники и утки»

Задачи:. Закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в уток.  Развивать ловкость, глазомер. меткость

Описание игры:

из числа играющих выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого «охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за ее пределы.

По сигналу или команде все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места.

Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток».

После этого дети садятся на стулья.

Игра повторяется 2-3 раза

Карлсон:

Молодцы, ребята, какая интересная игра. Посмотрим, какое же

у нас следующее задание.

(Вновь вращает калейдоскоп, глядит в него)

Калейдоскоп я свой кручу,

Цвет карточки узнать хочу!

Второй цвет - оранжевый.

Достает из конверта красную карточку, передает ее ведущей.

 

Ведущая:

Не надо, детки, морщить носик,

Ответьте лучше на вопросик:

— Что сзади есть у всех зверей,

Но нет в помине у людей? ...Хвост.

А вот ещ одна интересная игра. Сейчас мы узнаем, кто у нас самый

ловкий.

«Ловишки с хвостиками»

Задачи: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Описание игры: Дети строятся в круг, берут ленты и делают из них «хвостики».

Ловишку выбирают по считалке.  Он стоит в середине круга. По сигналу воспитателя « 1.2.3 -лови» Ловишка догоняет игроков и «отрывает» им «хвостики». По сигналу «1.2.3. в круг скорей беги»

«Бесхвостые» игроки покидают площадку.

Игра проводится 2-3 раза

Дети садятся на стулья

Воспитатель:

А, можно, теперь я покручу калейдоскоп?

Карлсон:

Конечно, можно. Крути!

Воспитатель: Калейдоскоп я свой кручу,

Цвет карточки узнать хочу!

Третий цвет–желтый цвет,

Горячей на свете нет!

Посмотри, Карлсон, что написано на желтой карточке!

Карлсон: А здесь игра на внимание.. сейчас проверим кто самый  внимательный..

«Видели, видели»

Дети внимательно слушают, если они согласны со сказанным, то хлопают

в ладоши и говорят: «Видели, видели! Мы конечно видели!». Если не

согласны со сказанным, « Нет не видели».

Воспитатель:

1.На лугу паслись овечки,

Грелся Васька – кот на печке. (+)

2.Наш барбос – веслый пс,

на дворе яичко снс. (-)

3.Учит курица-наседка

В речке плавать своих деток. (-)

4.Во дворе – ха-ха-ха –

Подрались два петуха. (+)

5.Мышка с кошкой, две соседки,

На одной уселись ветке. (-)

6.Крикнул гусь: «Га-га-га!

Дам ребятам молока!» (-)

7.На реке купались утки,

Утки – серенькие грудки. (+).

Карлсон:

Какие внимательные ребята! Молодцы! Давайте снова заглянем в

калейдоскоп, посмотрим, какой же цвет выпадет следующим!

Калейдоскоп я свой кручу,

Цвет карточки узнать хочу!

Внимание! Цвет карточки–белый!

Вынимает из конверта белую карточку, передает ее ведущей.

Воспитатель:

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щипет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (овечка)

 А в  белом послании новая осетинская игра « Волк и ягнята»

И мы сейчас вместе с ребятами научимся в нее играть..

 Воспитатель объясняет детям правила игры, разучивает с детьми слова .

«Волк и ягнята»

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, развивать быстроту реакции, ловкость; снятие напряженности, создание атмосферы единства, преодоление неуверенности в себе.

Правила игры: «Ягнята» пасутся на пастбище. В домике «ягнят» ловить нельзя. Пойманные «ягнята» идут в дом волка.

Оборудование и атрибуты: шапочка волка или опознавательный знак, (обруч) .

Считалка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли мы опять гулять:

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!

Описание игры: дети изображают «ягнят». «Ягнята» ходят по площадке «щиплют травку». «Волк» внимательно следит за ними. Незаметно для всех выходит из своего «логова» (мелом чертится круг или кладётся обруч) и тихонько подкрадывается к «ягнятам». Волк ловит «ягнят» и тащит к себе в «логово». «Ягнята» убегают от волка и прячутся в своем «хадзаре» (доме). После двух- трех кратного повторения игры выбирают других детей на роль «волка».

Карлсон: Ой, какие, вы все молодцы!  Спасибо вам.. вы научили меня играть в такие интересные игры..и мы с Малышом приготовили для вас сюрприз. Но мы его так хитро спрятали, что найти его смогут только самые наблюдательные и ловкие дети..

Игра «Горячо-холодно»

Воспитатель прячет заранее угощение. Дети начинают его искать. По мере

приближения или удаления от искомого, воспитатель говорит «Холодно,

горячо». Дети находят угощение и прощаются с Карлсоном.

Приложение

Я корабль плыву по воде,

Кря-кря –кря скажу тебе.

 Детки все плывут за мной.

 А потом пойдем домой.

Я не корабль, это шутка,

Я на самом деле…( утка)

Не надо, детки, морщить носик,

Ответьте лучше на вопросик:

— Что сзади есть у всех зверей,

Но нет в помине у людей? ...Хвост.

1.На лугу паслись овечки,

Грелся Васька – кот на печке. (+)

2.Наш барбос – веслый пс,

на дворе яичко снс. (-)

3.Учит курица-наседка

В речке плавать своих деток. (-)

4.Во дворе – ха-ха-ха –

Подрались два петуха. (+)

5.Мышка с кошкой, две соседки,

На одной уселись ветке. (-)

6.Крикнул гусь: «Га-га-га!

Дам ребятам молока!» (-)

7.На реке купались утки,

Утки – серенькие грудки. (+).

 

 

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щипет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (овечка)

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли мы опять гулять:

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!






Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.