МБДОУ-детский сад №8 «Огонёк» г. Моздок
|
фотоотчёт: Педсовет №3 2018-2019уч.год
24 января [ср]
Тема педсовета : " Влияние двигательной активности на развитие и речь дошкольников. Цель:совершенствование работы по речевому развитию дошкольников. Задачи: - вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития речи дошкольников; - развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи воспитанников; - создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми; Форма проведения : игра " Умники и умницы" "Ход педсовета"Перед игрой педагоги представили результаты выполненного задание : картотека игр с элементами двигательной активности , речевым сопровождением . И дана оценка педагогам каждой возрастной группы Игра " Умники и умницы началась с Организационного момента " Солнечные лучики". Определили актуальность темы педсовета, она уложилась в эпиграфе: " Прекрасна речь, когда она, Как ручеёк бежит среди камней, Чиста , нетороплива. И ты готов внимать её поток, И восклицать : " О, как же ты красива!" Игра проходила с музыкальным сопровождением. Были подготовлены медали и ордена для участвующих. Вопросы были по теме развития речи детей: - назвать основные задачи по развитию речи воспитанников с учётом их возраста; - какой приём считается ведущим при организации беседы с детьми?; - какие виды вопросов используются при организации беседы?; -какое из средств развития речи является ведущим?; - какие приёмы и формы работы ориентированы на развитие общения?; - чего нужно избегать при знакомстве детей с литературным произведением, не разделённым на части?; и т.п. Педагоги должны были показать знание подвижных игр , пословиц, скороговорок, считалок, былин, загадок, потешек, физминуток, пальчиковых игр, сказок. За каждый правильный и полный ответ педагог получал медаль " Умница". Правила игры : - играют все педагоги; - время для обдумывания одного вопроса не более 10 секунд; - если педагог считает, что знает ответ на вопрос - он поднимает " сигнал"; - если ответ неверный , другие педагоги могут дать свой ответ, но тоже по " сигналу"; - за каждый правильный ответ на вопрос педагог получает медаль " умница"; - если педагог набрал 5 "медалей ", происходит обмен на "орден." - в итоге педагог ,получивший " орден" становится "Педагогом премудрым"
" Педагогами премудрыми "стали 2 педагога : Андреева Я.Е. ( она показала общие знания по разделу " Развитие речи дошкольников" ) и Рзаева Е.Ф. ( показала знание сказок по принадлежности их к возрасту детей). У остальных педагогов следующее количество медалей: Магомедова З.М.- 3 медали; Аржановская - 3 медали; Нагорная И.И.- 4 медали; Клинчаева Е.В. - 4 медали; Дулаева - 4 медали; Элесханова Б.Д.- 1 медаль. Закончился педсовет проведением релаксации " Солнышко" У каждого педагога на столе находилась модель солнца . Оно не настоящее, не улыбчивое. Настоящими они стали тогда, когда каждый педагог передал своё настроение по результатам нашего педагогического совета своему солнышку. Критерии: если педагоги узнали новое, полезное для себя, они рисуют улыбчивое лицо, если педагогам не понравился педсовет , они не взяли для себя ничего полезного, те рисуют грустное лиц. Как видно по лицам педагогов и лицам солнышек : содержание педагогического совета многим педагогам понравилось. А по результатам игры " Умники и умницы " мы внесли в решение педсовета пункты , нацеливающие на дальнейшую методическую работу и самообразование педагогов. Благодарим за внимание!
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.