МБДОУ-детский сад №8 «Огонёк» г. Моздок

фотоотчёт: Педсовет №3 2018-2019уч.год

24 января [ср]

 Тема педсовета : " Влияние двигательной активности на развитие и речь дошкольников.   Цель:совершенствование работы по речевому развитию дошкольников.                                                 Задачи:                                                                                                                                                                  - вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития      речи дошкольников;                                                                                                                                                        - развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи воспитанников;                                                                                                                                                                                                - создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и        методов в работе с детьми;                                                                                                                                                    Форма проведения : игра " Умники и умницы"                                                                                                                               "Ход педсовета" 

Перед игрой педагоги представили результаты выполненного  задание : картотека игр с элементами двигательной активности , речевым сопровождением . И дана оценка педагогам каждой возрастной группы                                                                                                                                                            Игра " Умники и умницы началась с Организационного момента " Солнечные лучики".  Определили актуальность темы педсовета, она уложилась в эпиграфе:                                                                                                                                                                                                        " Прекрасна речь, когда она,                                                                                                                          Как ручеёк бежит среди камней,                                                                                                                                     Чиста , нетороплива.                                                                                                                                 И ты готов внимать её поток,                                                                                                               И восклицать : " О, как же ты красива!" Игра проходила с музыкальным сопровождением. Были подготовлены медали и ордена для участвующих. Вопросы были по теме развития речи детей:                                                                                - назвать основные задачи по развитию речи воспитанников с учётом их возраста;                                   - какой приём считается ведущим при организации беседы с детьми?;                                                          -  какие виды вопросов используются при организации беседы?;                                                                     -какое из средств развития речи является ведущим?;                                                                                         - какие приёмы и формы работы ориентированы на развитие общения?;                                                    - чего нужно избегать при знакомстве детей с литературным произведением, не  разделённым на части?;  и т.п.                                                                                                                                                  Педагоги должны были показать знание подвижных игр , пословиц, скороговорок, считалок, былин, загадок, потешек, физминуток, пальчиковых игр, сказок.                                                                                За каждый правильный и полный ответ педагог получал медаль " Умница".                                                 Правила игры :                                                                                                                                                    - играют все педагоги;                                                                                                                                        - время для обдумывания одного вопроса не более 10 секунд;                                                                      - если педагог считает, что знает ответ на вопрос - он поднимает " сигнал";                                                  - если ответ неверный , другие педагоги могут дать свой ответ, но тоже по " сигналу";                                - за каждый правильный ответ на вопрос педагог получает медаль " умница";                                           - если педагог набрал 5 "медалей ", происходит обмен на "орден."                                                               - в итоге педагог ,получивший " орден" становится "Педагогом премудрым"

   f9cc25827ffa400ffb77e91ec2ea2069.jpg

  8ded7365812664dcd782830064c065f2.jpg

  925f9220f17aa9ffb7c107d9cbfc301a.jpg

92c4faf2047a4e8bab403eb86f3aaaa7.jpg

2bff85c37700bedcc03ba3d258af5b65.jpg

70adff44ccf6d85d11076c10c77445a3.jpg

25f38ec9e93a42a97f23e79ee42f9d43.jpg

5551f1c9a2254e4533dc0f2319c8911d.jpg

95805866419c035058a75336a424143f.jpg

fe9f2c0e00aaea1c07f64f3dac71a41e.jpg

11f9ed86ae03f0be8f2b4b7a2c4a5d48.jpg

b2c7e0be076193ac4f5ea155269aca6e.jpg

e83de3db550896a634d0372f0cc40b7b.jpg

7251877c39684264c31204333675a173.jpg

c80751303ecc177408b427fe50ff905c.jpg

ea4a63ed58696030f98d964e8777aa83.jpg

2ba718a9d1928d75e95b0aa5190c0c2a.jpg

9b6c6ffa1fcb03e7ec757ec62a158bfc.jpg

9a2f8398cc155f6b3d7ea845b70475a2.jpg

200e0c2c4f8d66e66d91016802b41bd1.jpg

d33157d2143436a1390d1f53f784e934.jpg

c3cd0762417f4c0fadbfe5a8dc15913e.jpg

ce135d05e2b3c76df581664a98f22aee.jpg

45008ec8c872cd112692e86b7173214e.jpg

833a8cc10c0b28f8a18622f5929be940.jpg

dac5fc04bca2133f1b2d8881b35682a9.jpg

701ed3a3e90b1a1758e9f3dd8534db2b.jpg

63b50632bf67f57b4e1c374ce004c2ca.jpg

96b42b2162431dd1de89a04a3684dbb4.jpg

132038f68937102b9d1e4b8172713ef6.jpg

9641b46bbfdcb3ef90ce63d501555812.jpg

e6b09f4e94c3d189d155046210e62a6d.jpg

8334044bbff615498f6f23156d8e07e4.jpg

835ceba7cc5438b7dcd5a8644b0790a2.jpg

a375e1d80f30707f0042b0f31adcbbd1.jpg

Педагогами премудрыми "стали 2 педагога : Андреева Я.Е. ( она показала общие знания по разделу " Развитие речи дошкольников" ) и Рзаева Е.Ф. ( показала знание сказок по принадлежности их к возрасту детей). У остальных педагогов следующее количество медалей:                                                                    Магомедова З.М.- 3 медали;                                                                                                                   Аржановская - 3 медали;                                                                                                                                  Нагорная И.И.- 4 медали;                                                                                                                             Клинчаева Е.В. -  4 медали;                                                                                                                            Дулаева - 4 медали;                                                                                                                                       Элесханова Б.Д.- 1 медаль.

da6154db2ee5dd625b1cfd7f0c303431.jpg

40b0c7b37ccb6c70b64fe0bc81295ac9.jpg

b9193e97444417dd03c3b9b806808646.jpg

bff60a3de87ce45d747118d5df60e287.jpg

fe40cde7f3e226f02fb7acb04bd26c29.jpg

Закончился педсовет проведением релаксации " Солнышко"                                                                          У каждого  педагога на столе находилась модель солнца . Оно  не настоящее, не улыбчивое. Настоящими они стали тогда, когда каждый педагог передал своё настроение по результатам нашего педагогического совета  своему солнышку. Критерии: если педагоги узнали новое, полезное для себя, они рисуют улыбчивое лицо, если педагогам не понравился педсовет , они не взяли для себя ничего полезного, те рисуют грустное лиц.                                                                                                                   Как видно по лицам педагогов и лицам солнышек : содержание педагогического совета многим педагогам понравилось. А по результатам игры " Умники и умницы " мы внесли в решение педсовета пункты , нацеливающие на дальнейшую методическую работу  и самообразование педагогов.                                                                                               Благодарим за внимание!



23 января 2019 в 16:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.